8 (800) 100-00-44
  • Санкт-Петербург
    8 (812) 671-02-44
  • Москва
    8 (495) 123-30-44
  • Для бесплатных звонков по всей России
    8 (800) 100-00-44
  • График работы
    • Будние дни 9:30 - 18:00
    • Выходные: Выходной
  • Адрес
    г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 42 корп. 2 лит. А 2-й этаж.
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Работа с виниловыми пленками KPMF. Руководство по применению

KAY PREMIUM MARKING FILMS LTD

Oakwood Close, Penyfan Industrial Park, Crumlin, Newport

NP11 3HY Wales United Kingdom

Tel: ++ 44 (0) 1495 242 300

www.kpmfvehiclewrap.com

1 Хранение материала

Автомобильные пленки KPMF имеют двухлетнюю гарантию на хранение при условии, что они хранились при температуре от +15ºC до +25ºC и относительной влажности от 40 до 60%.

  • Следует избегать прямого воздействия на виниловую пленку высоких температур (рядом с батареями, прямыми солнечными лучами и т. д.)
  • Любая часть используемых рулонов должна храниться в вертикальном или горизонтальном положении на стеллажах. Рулоны ни в коем случае нельзя класть на бок, так как это может привести к образованию больших матовых участков на всем рулоне

Время от времени рулоны глянцевой пленки местами могут становиться матовыми. Мягкость винилового материала предполагает, что поверхность может принять вид подложки уже при следующем обороте в рулоне. Это совершенно нормально и обратимо. Глянцевые пленки KPMF восстанавливают свой глянцевый вид после нанесения на рабочую поверхность (автомобиль, грузовик и т. д.), хотя время, необходимое для восстановления исходного покрытия, зависит от внешней температуры. Зимой это может занять несколько дней, а летом всего несколько часов. Если во время нанесения используется технический фен, это может занять всего несколько секунд.

2 Подготовка поверхности автомобиля

Для достижения наилучшего результата важно, чтобы перед началом оклейки автомобиля была произведена тщательная подготовка поверхности.

Рекомендуется наносить пленку в чистом, хорошо освещенном, непыльном помещении. Зимой не начинайте оклейку автомобиля сразу после заезда в мастерскую с улицы. Прежде чем приступать к оклейке, ВАЖНО, чтобы машина акклиматизировалась до комнатной температуры.

  • Фары, ручки, антенны, накладки и любые другие выступающие предметы должны быть удалены, где это возможно, перед нанесением
  • Остатки автомобильного воска и полироли должны быть полностью удалены
  • Оклейку недавно окрашенных деталей автомобиля необходимо производить не ранее чем через 3 недели
  • Тщательно очистите все поверхности, используя четырехэтапный процесс подготовки:
    • Тщательно вымойте поверхность, чтобы удалить всю грязь, вручную или в автоматической мойке.
    • В теплых условиях мастерской, где автомобиль находится при температуре 18°- 24⁰ C, снова очистите смесью уайт-спирит/вода примерно 10% уайт-спирита и воды, чтобы удалить любое поверхностное загрязнение, воск, силикон и т. д. Обратите особое внимание на углубления при обезжиривании и очистке.
    • Наконец, очистите углубления и фальц смесью 75% изопропилового спирта и 25% воды или метиловым спиртом. Протрите насухо безворсовой тканью до того, как спирт испарится.
    • Для обеспечения полного высыхания поверхности перед нанесением можно использовать технический фен. Если поверхность не полностью высохнет, любая влага, оставшаяся под пленкой, может привести к ее отслоению.

Важно обратить внимание на края, особенно вокруг резиновых уплотнений, где может скапливаться влага.

Теперь поверхность должна быть должным образом подготовлена к нанесению. Отрежьте кусок винила для детали кузова, которую собираетесь обернуть, затем еще раз очистите поверхность детали перед тем, как приступить к оклейке. Очистка детали еще раз после резки винила для каждой секции гарантирует, что пыль от резки винила не останется на кузове автомобиля, которую нужно обернуть. Повторите эту процедуру для каждой детали.

3 Установка пленки

3.1 Сухой метод установки пленки

Сухое нанесение пленки является предпочтительным и рекомендованным методом, который обеспечивается гарантией KPMF.

Нанесение должно выполняться в чистых и сухих условиях мастерской, при этом температура поверхности должна достигать температуры окружающей среды 20ºC. Холодная среда может сделать пленку более хрупкой, а нанесение на холодную основу отрицательно повлияет на характеристики адгезионного соединения из-за снижения липкости клея. Слишком теплая среда также повлияет на клей и может привести к тому, что он станет более агрессивным с более высокой начальной липкостью.

Необходимые инструменты:

  • Изоляционная лента.
  • Мягкие и жесткие ракели.
  • Скальпель/выдвижной нож для обрезки.
  • Рулетка.
  • Тепловая пушка.
  • Салфетки и материалы для очистки/обезжиривания.
  • Базовый набор инструментов (для снятия ручки/накладки).
  • Щетка для заклепок.
  • Хлопчатобумажные перчатки.
  • Магниты.
  • Лента для резки

Для трехмерных поверхностей, требующих формования винила вокруг головок заклепок, гофр, сварных швов и т. д., может потребоваться некоторое нагревание с помощью фена.

  • Нанесение пленки на автомобиль лучше всего выполнять вдвоем. Общее время оклейки можно сократить с помощью третьего лица для снятия и замены накладок, ручек, фонарей и т. д., а также на более крупных транспортных средствах при оклейке крыш и труднодоступных мест.
  • Замаскируйте любые области, которые не будут оборачиваться, такие, как молдинги, фонари и дверные ручки (если они еще не сняты). Это предотвратит приклеивание пленки к этим областям во время установки и упростит перепозиционирование.
  • Измерьте и отрежьте первый отрезок материала. При работе с очень большими кусками пленки может оказаться полезным устанавливать по одной половинке за раз. Используя нож для резки подложки, удалите половину подложки и закончите эту половину, прежде чем переходить к следующей половине.
  • Поскольку большинство пленок являются направленными (в виду особенности производства), всегда следите за тем, чтобы логотипы на подложке были обращены в одну сторону. Поворот на 90 градусов может привести к тому, что пленка будет иметь другой оттенок.
  • Очистите поверхность детали автомобиля, как указано в пункте 2. Снимите подложку под углом примерно 30°- 40° непосредственно перед нанесением. Это гарантирует, что материал не будет собирать пыль.
  • Удерживая оба верхних угла для натяжения материала, поднесите материал к поверхности и, используя ракель, производите движения вдоль линии прикатки горизонтально вниз по детали. Когда область под линией прикатки будет завершена, выполняйте движения горизонтально вверх. Производите как можно меньше натяжения при нанесении пленки.
  • Используя мягкий ракель, производите широкие перекрывающиеся горизонтальные движения, чтобы закрепить большие участки материала (на данный момент не обращайте внимания на углубления).
  • Уникальный клей позволяет легко рассеивать пузырьки воздуха. Если застревают крупные пузыри или появляются складки, нагрейте виниловую поверхность, «отклейте» материал от поверхности, а затем снова прикатайте его.
  • При оклейке материалом, изготовленным на основе Airelease подложки, необходимо тщательно прикатать всю поверхность во время нанесения, уделяя особое внимание большим участкам, таким как крыша и капот. Подробные инструкции по нанесению KPMF VWS с Airelease подложкой смотрите в пункте 3.2.
  • Всегда завершайте полную установку пленки на одной детали, прежде чем начинать установку пленки на следующей детали. Если материал оставить на каком-либо участке без окончательной проработки, при завершении на более позднем этапе это может привести к заметным следам напряжения на готовом изделии.
  • Там, где встречаются углубления и ступенчатая структура поверхности, пленку следует укладывать или подавать внутрь и вокруг этих участков с минимальным натяжением (см. пункт 3.3 по укладке в углубление). Используйте твердый край ракеля, чтобы убедиться, что материал хорошо прилипает к внутренним углам/заворотам углублений.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте минимально необходимое количество тепла (35°C - 45°C), чтобы пленка стала мягкой/расслабленной, и работайте на небольших участках, растягивая винил, нанесенный на плоскую часть.

  • Наконец, снова нагрейте пленку в этих местах до 80°C - 90°C, чтобы обеспечить полную активацию клея и затвердевание винила. Это поможет добиться максимальной адгезии в этих сложных областях.
  • Для сложных криволинейных поверхностей, таких как прямоугольные канавки на фургонах, необходимо использовать специальный метод оклейки. Такой метод включает в себя укладку вырезанной секции в канавку, края которой затем перекрываются виниловой пленкой, покрывающей сторону фургона. Дополнительную информацию см. в разделе 3.5.
  • Предупреждение. При использовании фена держите его на расстоянии не менее 200 мм от поверхности винила и широкими движениями нагревайте винил. Всегда используйте минимальное количество тепла. Перегрев пленки будет способствовать разрушению клеевого слоя и структуры материала.
  • Во время установки следует соблюдать осторожность, чтобы не натянуть пленку слишком сильно. Следует использовать минимальное натяжение, и лучше всего «усреднять» растяжение по максимально возможной площади.
  • В случае печатных изображений на пленке, рекомендуется тщательно спланировать дизайн, чтобы учесть зоны «растягивания» вокруг краев/выемок дверей, а также для вырезания и установки в углублениях.
  • Пленка не должна быть обрезана заподлицо с краями капота, багажника двери или края панели. Вместо этого пленку следует обернуть по краям примерно на 6 мм, чтобы свести к минимуму отклеивание края винила.
  • При наличии резиновых уплотнений и молдингов, которые нельзя легко снять, пленку не следует обрезать до краев этих элементов. Важно подвернуть материал под края, чтобы исключить возможность обнажения краев винила. Это можно легко сделать, используя кусок удаленной подложки. Просто сложите небольшой кусочек пополам и вставьте его между уплотнителем и корпусом детали. Подложка будет удерживать резиновый уплотнитель на расстоянии от пленки, пока вы заправляете и прикатываете пленку к поверхности детали. Для этой операции существует профессиональный инструмент, позволяющий сохранить целостность уплотнителя.
  • Дополнительный текст, вырезанный из пленки, можно наносить отдельно после основной оклейки.
  • Как и все виниловые материалы, печатные материалы должны быть тщательно высушены в течение как минимум 24 часов, чтобы исключить вероятность того, что оставшиеся растворители повлияют на адгезивные свойства. Для обеспечения совместимости настоятельно рекомендуется использовать профили ICC.
  • Перед ламинированием отпечатанного винила требуется сушка краски не менее 48 часов.
  • Не рекомендуется нанесение пленки на такие материалы, как ABS, PP или резина. Это низкополярные материалы, они не обеспечивают должного сцепления клеевого слоя.
  • После нанесения не чистите винил очистителем на основе растворителя. Следует использовать профессиональные средства для мойки автомобилей.

3.2 Установка KPMF AIRELEASE

Этот раздел специально предназначен для использования при нанесении продукта KPMF VWS, изготовленного на лайнере Airelease.

Невидимая структурированная поверхность подложки Airelease создает меньшую начальную липкость, что обеспечивает беспроблемную и легкую установку. При установке пленки с подложкой Airelease важно, чтобы вся поверхность была тщательно прикатана ракелем во время нанесения, чтобы обеспечить стабильное сцепление с поверхностью автомобиля. При полной оклейке автомобиля рекомендуется сначала оклеить крышу и капот автомобиля.

  • Автомобиль следует подготовить и очистить, как указано в Разделе 2.
  • Оклейка должна выполняться в чистой сухой мастерской при температуре окружающей среды 18ºC - 24ºC, но важно, чтобы автомобиль перед нанесением не нагревался.
  • При использовании материала с Airelease подложкой необходимо соблюдать технику нанесения сухим способом, см. пункт 3.1.
  • Технология Airelease позволяет легко позиционировать и изменять положение, что должно быть выполнено во время нанесения. Изменение положения материала на более позднем этапе может привести к появлению следов напряжения.
  • Очень важно, чтобы во время нанесения вся поверхность автомобиля была тщательно прикатана ракелем, сначала легкими движениями с постепенным увеличением давления, чтобы удалить весь воздух из-под пленки. Слишком большое давление может привести к закрытию воздушных каналов, что снизит эффект технологии Airelease. Особое внимание следует обратить на детали больших размеров, такие как капот или крыша. Если какая-либо часть поверхности при накатке пленки будет пропущена, могут образоваться воздушные карманы, вызывающие образование пузырьков воздуха.
  • Если пузырьки видны, не выдавливайте их краем ракеля, так как это может привести к образованию пятен. Лучше использовать тонкую иглу.
  • При нанесении пленки в углублениях прогревать следует сразу. В противном случае, задержка нагрева может привести к тому, что пленка поднимется. Для экстремальных углублений может потребоваться применение метода оклейки, описанного в пункте 3.5.
  • После полной оклейки, автомобиль следует как можно дольше выдержать при комнатной температуре. Важно, чтобы автомобиль не находился под прямыми солнечными лучами сразу после оклейки. Это снизит риск расширения любых микропузырьков, которые могут находиться под пленкой, и не приведет к образованию еще больших пузырьков воздуха.

3.3 Установка пленки в углублениях

Для нанесения винила на углубление, пленку следует накладывать поверх углубления, не растягивая. Затем материал необходимо нагреть над углублением и растянуть на плоском/прямом участке. Только после этого, пленку следует укладывать в углубление без излишнего растяжения и напряжения.

После установки пленки зону кузова следует подвергнуть дополнительному нагреву. Это позволяет снять излишки внутреннего напряжения материала и «закрепить» формовку пленки.

3.4 Расслабление материала перед нанесением

Техника расслабления материала заключается в его предварительном растяжении. Виниловую пленку можно установить практически на любую изогнутую поверхность, например боковое зеркало, но это потребует очень сильного растяжения материала. Такое излишнее растяжение может привести к повреждению структуры пленки. Этого можно избежать путем предварительного расслабления материала.

Предварительное расслабление материала достигается следующим образом. Удалите подложку с пленки и зафиксируйте один край пленки, а затем нагревайте пленку и слегка растягивайте ее вручную. Держите материал в растянутом состоянии и дайте ему остыть. После этого материал следует поместить на боковое зеркало и нанести на как можно большую часть центральной области. Затем, удерживая края материала от транспортного средства, прогревать его феном. Материал сожмется, позволяя вам выполнить укладку пленки без складок. Это делает края материала полностью сжатыми, а не растянутыми, что исключает вероятность отклеивания пленки в период эксплуатации автомобиля.

3.5 Установка пленки в углублениях штампованных деталей

  • Нанесите автомобильную пленку на деталь кузова и углубление. Отрежьте полоску пленки достаточной ширины, чтобы она размеру выемки и внутренних краев. Удалите лишний материал. Работая от центра углубления наружу в обоих направлениях, вдавите винил в основание углубления, вокруг внутренних радиусов и до внешних краев углубления.
  • Нанесите пленку на плоские поверхность кузова и обрежьте так, чтобы края пленки перекрывались в углублениях. При необходимости используйте легкий нагрев на углах. Этот метод нанесения скрывает линию стыка от глаз и гарантирует, что винил не будет отклеиваться в углублении.

3.6 Влажный метод установки пленки

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, KPMF НЕ РЕКОМЕНДУЕТ МЕТОД ВЛАЖНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПЛЕНОК, ПРОИЗВОДИМЫХ С ПОДЛОЖКОЙ AIRELEASE . МЕТОД ВЛАЖНОЙ УСТАНОВКИ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ЯВЛЯЕТСЯ РЕКОМЕНДУЕМЫМ МЕТОДОМ ДЛЯ ЗАЩИТНЫХ ПЛЕНОК KPMF (ПРОЗРАЧНЫХ ВИНИЛОВЫХ И ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ПЛЕНОК) И ВЫСОКОГЛЯНЦЕВЫХ ПРОДУКТОВ, НАПРИМЕР ЧЕРНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ ПЛЕНКИ К88025.

Влажное нанесение в нормальных условиях не рекомендуется, потому что:

  • Этот метод нанесения в сочетании с низким начальным схватыванием клея дает недостаточную начальную адгезию.
  • Захваченная вода будет ограничивать адгезию и очень затрудняет прикатку материала в углублениях и вокруг сложных форм.
  • Окончательная адгезия может быть нарушена, особенно в холодном климате.
  • Пленка, нанесенная влажным способом, не гарантирует ее «чистый» демонтаж.
  • Если было принято решение использовать метод влажной установки, KPMF рекомендует использовать смесь 2/3 воды и 1/3 изопропилового спирта. После нанесения автомобиль должен находиться в нагретом помещении в течение 24 часов после нанесения, а по истечении этого периода времени вся виниловая поверхность должна быть повторно нагрета с помощью фена и дополнительно отработана ракелем. Уделите особое внимание зонам углублений и линии прикатки.

4 Последующий уход

Пленка KPMF VWS представляет собой специальную ПВХ-пленку, состоящую из специальных автомобильных пигментов, смол, пластификаторов и набора стабилизаторов, обеспечивающих максимальную долговечность пленки. Пленка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия автомобиля, но не является нерушимой и требует должного ухода, чтобы обеспечить ее наилучший внешний вид в течение как можно более длительного времени.

При подготовке к чистке автомобиля, как и в случае с обычной автомобильной краской, ничего не распыляйте на пленку, пока она горячая. Чрезмерная чистка может повредить целостность пленки, вымывая ключевые компоненты материала. Поэтому после нанесения, не следует чистить винил растворителями, очистителями на основе растворителей, очистителями на масляной основе или любыми абразивными чистящими средствами, такими как чистящие средства для кухни или ванной комнаты. Мы не рекомендуем использовать моющие средства, паровую очистку и системы промывки с использованием химикатов, поскольку все они могут ускорить повреждение любого винилового изделия из-за выщелачивания основных компонентов. Если вам необходимо помыть автомобиль под давлением, поддерживайте давление ниже 140 бар (2000 фунтов на кв. дюйм) и температуру воды ниже 60°C (140°F). Используйте распылительную насадку с широким углом распыления 40 градусов под углом 90° к поверхности оклейки и на расстоянии не менее 12 дюймов от краев автомобиля.

Для достижения наилучших результатов вы должны мыть свой автомобиль еженедельно или чаще, если он подвергается воздействию большого количества грязи или загрязняющих веществ, используя мягкий автомобильный шампунь с нейтральным pH. Вымойте автомобиль хорошей автомобильной губкой или чистой мягкой тканью, затем после мытья ополосните автомобиль чистой водой.

Пятна от воды можно свести к минимуму, используя замшу для удаления остатков воды. Наконец, высушите все поверхности чистой тканью из микрофибры.

Для матовых пленок шампунь не должен содержать воск и глянцевых усилителей. Моющие средства, содержащие воск, могут привести к образованию отложений на поверхности пленки, что сделает ее мутной или пятнистой.

Используйте автомобильный шампунь с нейтральным pH для регулярной мойки.

Периодическое использование щелочной мойки, такой как Surface Prep Wash, на самом деле может быть полезным для матового винила, поскольку она удаляет нежелательные воски и масла с покрытия.

Вы можете использовать автоматизированную бесщеточную мойку, но ручная мойка безопаснее и дает лучшие результаты. Автомойки, в которых используются щетки, могут быть слишком агрессивными, портить пленку, вызывать отслоение от поверхности и «отстреливание» края пленки.

Как и в случае с оригинальной краской на автомобиле, если оставить пятна слишком долго, их будет труднее удалить, и это может привести к необратимому повреждению пленки. Очищайте птичий помет и трудновыводимые пятна, которые могут быть излишне кислотными, как можно скорее. Замачивайте их в горячей мыльной воде, чтобы растворить загрязнения, затем полностью промойте и высушите тканью из микрофибры. Для стойких загрязнений используйте две части изопропилового спирта на одну часть воды.

Избегайте очистки сильными растворителями или продуктами, содержащими растворители, без крайней необходимости, так как они могут вызвать обесцвечивание, появление пузырьков, растрескивание и другие проблемы. Следует полностью избегать чистящих средств, содержащих гликоль или бутилацетат.

Также следует избегать нефтяных дистиллятов, особенно тех, которые содержатся в средствах для удаления насекомых и смолы и подобных чистящих средствах, поскольку они могут быстро повредить виниловые поверхности при минимальном воздействии.

Всегда проверяйте растворы на небольшом незаметном участке, чтобы убедиться, что чистящее средство не повредит пленку.

Немедленно удаляйте пролитое топливо, затем вручную мойте загрязненный участок. Если остатки топлива будут находиться на пленке слишком долго, на поверхности возникнут необратимые пятна.

После мойки поверхность глянцевой пленки можно отполировать и защитить с помощью обычного автомобильного воска. Если это абсолютно необходимо, потертости следует удалить, аккуратно используя средство для удаления царапин T-Cut, а блеск пленке вернуть путем повторного нагревания с последующим нанесением полироли на основе воска. Никогда не используйте тяжелые абразивы, компаунды или подобные продукты, поскольку они могут изменить уровень блеска на одном виниле или обесцветить другой. Сюда относится использование полировальных инструментов с абразивными подушечками.

Для матовой пленки необходимо производить ее регулярную очистку, сохранив ее как можно более оригинальной. Это избавляет от необходимости покупать воск или полироль, которые обычно предназначены для придания блеска. Ни в коем случае нельзя наносить воск на матовый винил, так как он обесцветит материал.

Традиционный шампунь для автомойки или спрей для деталей может содержать небольшое количество воска, силикона и оптических отбеливателей, которые помогают придать глянцевым автомобилям лучший блеск после мойки. Важно выбирать продукты, которые не содержат воска, силикона или каких-либо других придающих блеск веществ. Используйте только специальные средства по уходу за матовым покрытием.

Использование матового жидкого герметика эффективно защитит поверхность от окрашивания, выцветания и травления. Этот тип продукта обладает всеми свойствами полиуретанового герметика для глянцевой отделки, но без получения глянцевой поверхности.

Лучше всего никогда не пытаться протирать любую поверхность, особенно поверхность в матовой пленке, без какого-либо чистящего средства или смазки. Наличие спрея для быстрой очистки позволяет очищать такие загрязнения, как отпечатки пальцев, свежий птичий помет и пыль, без риска повреждения поверхности пленки.

Чрезмерное время нахождения под солнцем или другими внешними элементами (дождь, смог и мусор, а также дорожные загрязнители от проезжающих автомобилей) может привести к ухудшению качества пленки на горизонтальных поверхностях, которые являются «магнитом» для загрязняющих веществ, эффект которых затем усиливается при воздействии солнечных УФ лучей. В солнечных местах, если это возможно, паркуйте машину в гараже или под навесом или укрытием. Если вам необходимо оставить автомобиль на улице на длительное время, ищите тенистые места для парковки. Длительное воздействие кислоты из загрязняющих веществ в воздухе в конечном итоге приведет к обесцвечиванию пленки. Обычно это происходит в результате несоблюдения приведенных выше рекомендаций по техническому обслуживанию. Если вы заметили коричневые, обесцвеченные или ржавые участки на пленке, это означает, что поврежденная область винила начала деградировать, и этот процесс необратим. Пожалуйста, удалите пленку с поврежденной детали, чтобы предотвратить повреждение краски под ней, и снова оклейте ее.

5. Удаление пленки

  • В идеале автомобиль следует поместить в теплое место при температуре около 20ºC не менее чем на 2–3 часа, прежде чем пытаться снять его.
  • Нагрейте винил до температуры от +60ºC до +80ºC с помощью фена.
  • Начиная с края, осторожно отделите примерно 10 дюймов винила от края поверхности, сделайте надрез по направлению от автомобиля, а затем отделите его от автомобиля отрезками по 10 дюймов. Лучше всего это делать под углом 90 градусов, чтобы свести к минимуму перенос клея. Постепенно работайте над нагревом и отслаиванием каждой детали по мере необходимости. Этот метод уменьшит вероятность отслоения краски от автомобиля.
  • Предостережение: не отрывайте материал от поверхности и не пытайтесь удалить участки, которые не были нагреты.
  • При возникновении проблем с удалением – ОСТАНОВИТЕСЬ – и обратитесь к продавцу пленки за советом, как действовать дальше.
  • НЕ продолжайте снимать пленку, если это не рекомендовано прордавцом пленки. Продавец пленки не несет ответственности за неправильные методы удаления или плохую адгезию краски/лака к кузову автомобиля.
  • KPMF рекомендует использовать средство для удаления клея Flexi Prep Adhesive Remover в качестве вспомогательного средства для удаления любых остатков клея, оставшихся после удаления винила.
  • KPMF всегда рекомендует протестировать пробный элемент кузова перед использованием Flexi Prep или любых других средств для удаления клея.

6. Внимание

  • Автомобильная пленка не является средством избавления от ржавчины! Рекомендуется устанавливать пленку только на лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии.
  • Несмотря на то, что пленка справится с большинством выемок и линий обжатия, пленку можно чрезмерно растянуть. Очень глубокие или текстурированные углубления (подобные тем, что есть на Mercedes Sprinter, Vito и других фургонах) могут представлять трудности установки.
  • Перед оклейкой автомобилей с такими углублениями обратитесь к своему дистрибьютору KPMF за рекомендациями по применению.
  • Настоятельно рекомендуется, чтобы любой винил с нанесенной печатью тщательно высушивался в течение как минимум 24 часов, чтобы исключить задержку растворителя перед нанесением на транспортные средства. Задержка растворителя повлияет на адгезивные свойства и возможность последующего удаления пленки.
  • Перед ламинированием отпечатанного винила дайте чернилам высохнуть не менее 48 часов.
  • Для ламинирования печатных изображений на автомобильных пленках необходимо использовать исключительно прозрачные пленки, произведенные методом литья. В ассортименте KPMF они представлены более чем в 10 вариантах, а их маркировка начинается на цифру 7. Для каландрированных пленок можно использовать ламинат из той же серии, что и основа для печати (для печатной основы K52011 – ламинаты K50001, K51001, K52001; для пленок К88011 и К89011 – ламинаты К88001, К89002).
  • Очень важно, чтобы для установки пленки на одном объекте использовался материал из одной производственной партии.
  • Обратите внимание на позиционирование пленки на кузове автомобиля. Желательно соблюдать горизонтальное позиционирование вдоль длины рулона. Этой рекомендации особенно важно следовать для пленок с блестками и с эффектом хамелеона, а также для матовых и перламутровых пленок. В противном случае, вы можете получить нежелательные отклонения в цветовой визуализации.

Гарантия

Автомобильные пленки KPMF производятся под тщательным контролем качества, на них распространяется гарантия их соответствия назначению и отсутствия дефектов материала при изготовлении. Любой материал, который окажется дефектным, будет заменен бесплатно в точке ее продажи. KPMF несет ограниченную ответственность перед покупателем. Компенсация покупателю, ни при каких обстоятельствах, не может превышать стоимость поставленного бракованного материала.

На этот продукт распространяется гарантия на чистое удаление в контролируемых условиях в течение трех лет с различных поверхностей. Чистым удалением считается такое удаление, когда при использовании рекомендуемых условий удаления остатки клея составляют менее 30%. Исключениями в гарантии на удаление являются случаи, когда пленка установлена на ранее существовавшую графику, лакокрасочное покрытие основы нанесено без соблюдения установленной технологии, а также в случае индивидуальной покраски.

Не предоставляется никаких гарантий в отношении легкости или скорости удаления графических изображений, удаления пленки с лакокрасочное покрытие основы нанесено без соблюдения установленной технологии, удаления с окисленных или меловых оснований, а также при наружных аппликациях с горизонтальной ориентацией. Из-за большого разнообразия доступных лакокрасочных покрытий рекомендуется полностью оценить небольшие участки, особенно после печати, перед полным нанесением.

Наверх
Избранное (1)